Юридическая компания «Юрайт» (г. Москва)

Задача:

Повысить конверсию существующего сайта и обеспечить эффективное управление бюджетом контекстной рекламы.

Результат:

  1. Проанализированы конкурентные преимущества Заказчика.
  2. Сформулировано УТП (уникальное торговое предложение) и на сайте создан закреплённый по месту на экране баннер под это торговое предложение.
  3. Созданы целевые страницы под каждую из групп запросов по контекстной рекламе.
  4. Написаны тексты наглядно описывающие предлагаемые услуги.
  5. Созданы страницы отзывов и судебных решений по выигранным делам.
  6. Проведена работа над текстами объявлений.

В результате CTR объявлений вырос более чем в 2 раза, существенно возрос объем звонков в компанию с сайта, увеличилось количество заказов услуг Заказчика.